Суббота, 26 Апрель 2025

Телефон доверия

3 - 45 - 23



getTag(); ?>

imgad 1

Выездная встреча депутатов

Автор Понедельник, 14 Февраль 2022 05:27

В продолжение начатой работы по подготовке вопроса на рассмотрение заседания члены постоянной комиссии по вопросам социальной сферы, правопорядка и социальной защиты населения и секретарь маслихата Хмилярчук Т.И. 11 февраля 2022 года посетили КГУ «Центр по делам религии г.Сатпаев», где ознакомились с деятельностью центра и обсудили проблемные вопросыукрепления общественно-политической стабильности в области межконфессионального согласия.

 

Решение секретаря

Сатпаевского городского маслихата VІІ созыва

город Сатпаев                                                                          01 февраля 2022 года

О созыве 26 сессиигородского маслихата

          Созвать очередную двадцать шестую сессию городского маслихата 24 февраля 2022 года в 11.00 часов в зале заседаний городского акимата /пр.акад.К.Сатпаева, 108/.

                                                                                                                                

Сообщение

На рассмотрение 26 сессиигородскогомаслихата 24 февраля 2022 года вносятся вопросы:

1. О ходе реализации жилищных программ в городе Сатпаев.

2. Отчет секретаря городского маслихата о проделанной работе за 2021 год.

3. Разное.

Заседания постоянных комиссий состоятся 24 февраля 2022 года в 10.00 часов в малом зале акимата города.

Секретарь городского маслихата                Т.Хмилярчук

Выездные мероприятия депутатов

Автор Пятница, 11 Февраль 2022 00:00

В первом квартале текущего года на заседании постоянной комиссии будет рассматриваться вопрос о работе местного исполнительного органа по реализации государственной политики, направленной на укрепление общественно-политической стабильности в области межэтнического и межконфессионального согласия и развитие институтов гражданского общества. В настоящее время городским маслихатом проводятся выездные мероприятия в целях подготовки вопроса на рассмотрение депутатской комиссии.

11 февраля 2022 года состоялись встречи в КГУ «Центр духовного, общественного и межнационального согласия народа Казахстана» и в Молодежном ресурсном центре, где депутаты совместно с представителями отдела внутренней политики и неправительственных организаций с участием секретаря маслихата Хмилярчук Т.И. обсудили вопросы повестки дня. Такая встреча депутатов завтра пройдет в Центре по делам религии. Итоговая справка будет обобщена на заседании постоянной комиссии.

 

Выездные мероприятия депутатов

Автор Пятница, 11 Февраль 2022 00:00

В первом квартале текущего года на заседании постоянной комиссии будет рассматриваться вопрос о работе местного исполнительного органа по реализации государственной политики, направленной на укрепление общественно-политической стабильности в области межэтнического и межконфессионального согласия и развитие институтов гражданского общества. В настоящее время городским маслихатом проводятся выездные мероприятия в целях подготовки вопроса на рассмотрение депутатской комиссии.

11 февраля 2022 года состоялись встречи в КГУ «Центр духовного, общественного и межнационального согласия народа Казахстана» и в Молодежном ресурсном центре, где депутаты совместно с представителями отдела внутренней политики и неправительственных организаций с участием секретаря маслихата Хмилярчук Т.И. обсудили вопросы повестки дня. Такая встреча депутатов завтра пройдет в Центре по делам религии. Итоговая справка будет обобщена на заседании постоянной комиссии.

 

 

 

Общие квалификационные требования ко всем участникам конкурса:

Для категории Е-4:Послевузовское или высшее, допускается послесреднее или техническое и профессиональное образование при наличии не менее одного года стажа работы на государственных должностях или не менее двух лет стажа работы в областях, соответствующих функциональным направлениям конкретной должности данной категории.

Наличие следующих компетенций: стрессоустойчивость, инициативность, ответственность, ориентация на потребителя услуг и его информирование, добропорядочность, саморазвитие, оперативность, сотрудничество и взаимодействие, управление деятельностью.

Опыт работы при наличии послевузовского или высшего образования не требуется.

В соответствии с Типовыми квалификационными требованиями к административным государственным должностям корпуса «Б», утвержденными приказом Председателя Агентства Республики Казахстан по делам государственной службы и противодействию коррупции от 13 декабря 2016 года № 85, зарегистрированного в Министерстве юстиции Республики Казахстан 21 декабря 2016 года №14542 (с внесенными изменениями и дополнениями приказом Председателя Агентства Республики Казахстан по делам государственной службы и противодействию коррупции от 30 декабря 2021 года № 258)

         Должностной оклад административного государственного служащего:

Категория

Должностной оклад в зависимости от выслуги лет

min

max

Е-4

195549

224624

ГУ «Аппарат Сатпаевского городского маслихата» (101301, Карагандинская область, город Сатпаев, проспект академика К.И.Сатпаева,108, кабинет 37, телефон для справок (факс): 8(71063) 3-50-72, электронный адрес:d.kulasheva@satpaev-maslihat.gov.kz)объявляет общий конкурс на занятие вакантной административной государственной должности корпуса «Б»:

Главный специалист ГУ «Аппарат Сатпаевского городского маслихата» (категория E-4, 1 единица, № 1-2, блок В).

Требования к участникам конкурса:Послевузовское или высшее образование по специальностям «право» (юриспруденция). Допускается послесреднее или техническое и профессиональное образование по специальностям «право» (правоведение) при наличии практического опыта работы.

Функциональные обязанности:Осуществляет взаимодействие с Агентством по делам государственной службы Республики Казахстан по Карагандинской области в вопросах кадровой политики административных служащих. Ведет делопроизводство по вопросам кадрового учета аппарата городского маслихата, в том числе на интегрированной информационной системе «Е-қызмет». Осуществляет работу службы управления персоналом. Работает с обращениями граждан, осуществляет сдачу отчета по обращениям физических и юридических лиц в Управление комитета по правовой статистике и специального учета. Готовит   аналитические и справочные материалы для депутатов. Ведет оформление протоколов сессий, постоянной комиссии и аппаратных совещаний. Готовитраспоряжения секретаря городского маслихата по личному составу и основной деятельности. Участвует в подготовке и проведении сессий городского маслихата. Осуществляет мониторинг личного приема секретарем городскогомаслихата в городском маслихате, на избирательном участке и в общественной приемной. Оказывает методическую помощь курируемым депутатам. Обеспечивает деятельность постоянной комиссии по вопросамэкономической реформы, бюджета, коммунального хозяйства и поддержки предпринимательства.

Примечание

Должностной оклад может отличаться от указанного в объявлении в зависимости от стажа работы конкретного служащего.

Следующие государственные органы участвуют в пилотном режиме системы оплаты труда административных государственных служащих (согласно Постановлению Правительства от 29 декабря 2017 года № 939): Агентство по делам государственной службы, Агентство по противодействию коррупции (Антикоррупционная служба), Министерство юстиции.

В соответствии с пунктом 3 статьи 28 Закона «О государственной службе Республики Казахстан» (далее – Закон) к участию в общем конкурсе допускаются граждане, предварительно прошедшие процедуры тестирования.

Для участия в общем конкурсе предоставляются следующие документы:

1) Заявление;

2) послужной список кандидата на административную государственную должность корпуса «Б» с цветной фотографией размером 3х4 по форме, согласно приложению 3 к настоящим Правилам (далее – Послужной список);

3) копии документов об образовании и приложений к ним, засвидетельствованные нотариально.

К копиям документов об образовании, полученным гражданами Республики Казахстан в зарубежных организациях образования, прилагаются копии удостоверений о признании или нострификации данных документов об образовании, выданных уполномоченным органом в сфере образования, за исключением документов об образовании, выданных зарубежными высшими учебными заведениями, научными центрами и лабораториями гражданам Республики Казахстан – обладателям международной стипендии «Болашак», а также подпадающих под действие международного договора (соглашение) о взаимном признании и эквивалентности.

К копиям документов об образовании, выданных обладателям международной стипендии «Болашак», прилагается копия справки о завершении обучения по международной стипендии Президента Республики Казахстан «Болашак», выданной акционерным обществом «Центр международных программ».

К копиям документов об образовании, подпадающих под действие международного договора (соглашения) о взаимном признании и эквивалентности, прилагаются копии справок о признании данных документов об образовании, выданных уполномоченным органом в сфере образования.

Допускается предоставление копий документов, указанных в вышеуказанных подпунктах 2) и 3). При этом служба управления персоналом (кадровая служба) сверяет копии документов с подлинниками.

Для участия в общем конкурсе государственным служащим и лицом, указанным в части первой пункта 8 статьи 27 Закона, предоставляются следующие документы:

1) Заявление; 

2) Послужной список, заверенный соответствующей службой управления персоналом не более чем за один месяц до дня представления документов. 

Приложение 2

к Правилам проведения конкурса

на занятие административной

государственной должности корпуса «Б»

Форма

_________________________________

(государственный орган)

Заявление

Прошу допустить меня к участию в конкурсах на занятие вакантных административныхарственных должностей:_________________________________________

________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________

С основными требованиями Правил проведения конкурса на занятие административной государственной должности корпуса «Б» ознакомлен (ознакомлена), согласен (согласна) и обязуюсь их выполнять.

Выражаю свое согласие на сбор и обработку моих персональных данных, в том числе с психоневрологических и наркологических организаций.

С трансляцией и размещением на интернет-ресурсе государственного органа видеозаписи моего собеседования согласен __________________________.

                                                                                          (да/нет)

Отвечаю за подлинность представленных документов.

Прилагаемые документы:

______________________________________________________

______________________________________________________

______________________________________________________

______________________________________________________

Адрес_________________________________________________

Номера контактных телефонов: __________________________

e-mail: ________________________________________________

ИИН __________________________________________________

      ________________    ___________________________________________________

            (подпись)                         (Фамилия, имя, отчество (при его наличии))

     

«____»_______________ 20__ г.

Приложение 3

к Правилам проведения конкурса

на занятие административной

государственной должности корпуса «Б»

Форма

«Б» КОРПУСЫНЫҢ ӘКІМШІЛІК МЕМЛЕКЕТТІК ЛАУАЗЫМЫНА КАНДИДАТТЫҢ ҚЫЗМЕТТІК ТІЗІМІ

ПОСЛУЖНОЙ СПИСОК КАНДИДАТА НА АДМИНИСТРАТИВНУЮ ГОСУДАРСТВЕННУЮ ДОЛЖНОСТЬ КОРПУСА «Б»

________________________________________
тегі, аты және әкесінің аты (болған жағдайда) /
фамилия, имя, отчество (при наличии)

ФОТО
(түрлі түсті/ цветное,
3х4)



_______________________________________
лауазымы/должность, санаты/категория
(болған жағдайда/при наличии)

_______________________________________
(жеке сәйкестендіру нөмірі / индивидуальный
идентификационный номер)

ЖЕКЕ МӘЛІМЕТТЕР / ЛИЧНЫЕ ДАННЫЕ

1.

Туған күні және жері /
Дата и место рождения



2.

Ұлты (қалауы бойынша) /
Национальность (по желанию)



3.

Отбасылық жағдайы, балалардың бар болуы /
Семейное положение, наличие детей



4.

Оқу орнын бітірген жылы және оныңатауы /
Год окончания и наименование учебного заведения



5.

Мамандығы бойынша біліктілігі, ғылыми дәрежесі, ғылыми атағы (болған жағдайда) /
Квалификация по специальности, ученая степень, ученое звание (при наличии)



6.

Шетел тілдерін білуі /
Владение иностранными языками



7.

Мемлекеттік наградалары, құрметті атақтары (болған жағдайда) /
Государственные награды, почетные звания (при наличии)



8.

Дипломатиялық дәрежесі, әскери, арнайы атақтары, сыныптық шені (болған жағдайда) /
Дипломатический ранг, воинское, специальное звание, классный чин (при наличии)



9.

Жаза түрі, оны тағайындау күні мен негізі (болған жағдайда) /
Вид взыскания, дата и основания его наложения (при наличии)



10.

Соңғы үш жылдағы қызметінің тиімділігін жыл сайынғы бағалау күні мен нәтижесі, егер үш жылдан кем жұмыс істеген жағдайда, нақты жұмыс істеген кезеңіндегі бағасы көрсетіледі (мемлекеттік әкімшілік қызметшілер толтырады) /
Дата и результаты ежегодной оценки эффективности деятельности за последние три года, в случае, если проработал менее трех лет, указываются оценки за фактически отработанный период (заполняется государственными служащими)





ЕҢБЕК ЖОЛЫ/ТРУДОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ



Күні / Дата

қызметі, жұмыс орны, мекеменің орналасқан жері /
должность*, место работы, местонахождение организации



қабылданған /
приема

босатылған /
увольнения













_____________________
Кандидаттың қолы /
Подпись кандидата

_______________
күні / дата

* Примечание: в послужном списке каждая занимаемая должность заполняется в отдельной графе