Суббота, 26 Апрель 2025

Телефон доверия

3 - 45 - 23



getTag(); ?>

imgad 1

На очередном заседании Сатпаевского городского Общественного совета 30 марта т.г. был рассмотрен вопрос: «О качестве государственных услуг, оказываемых городским отделом РАГС». По данному вопросу была заслушана информация руководителя отдела РАГС Алимбаевой А.А., руководителя отдела информационных технологий и стандартов                     Серикбаевой Ж.С. Они  отметили, что отдел оказывет населению 8 видов услуг, посредством обращений через ЦОН, вебпортал «Электронного правительства» и через госорган.    Всего за 2021 год оказано 5006 госуслуг, в том числе в электронном виде – 2712 услуг. За январь - февраль месяц2022 года оказано 831 госуслуга, в том числе в электронном виде – 347 услуг , что составляет 120,0% к соответствующему периоду 2021 года. В отделе функционирует «Уголок самообслуживания», где оказывается практическая помощь гражданам в получении электронных госуслуг, имеется информационный стенд с актуальными материалами.   

            В ходе подготовки заседания члены Комиссии по вопросам соцсферы и правопорядка Общественного совета ознакомились с работой РАГС. За прошлый год и 2 месяца этого года фактов нарушения сроков рассмотрения обращений и жалоб со стороны жителей на качество оказания услуг не поступало, вместе с тем есть трудности по обслуживанию лиц с ограниченными возможностями.

         Со стороны членов Общественного совета Турлубек А.М., Абдраш А.Т., Нурпейсов Г.Б. был задан ряд вопросов по оказанию государственной услуги «Регистрация смерти, в том числе внесение изменений, дополнений и исправлений в записи актов гражданского состояния», по упрощению процедур усыновления и высказаны предложения по популяризации электронных услуг среди населения и постоянному инфорованию о внесенных изменениях в порядок оказания госуслуг.

         Учитывая все высказанные предложения и замечания, было принято решение заседания Общественного совета.